Печать визиток — услуга, которой пользуются многие современные люди. Иногда вовремя врученная визитка меняет очень многое в нашей жизни. Чтобы влиять на события и обстоятельства важно не только отдавать свою визитную карточку, но и просить ее у собеседника. В таком случае вы сможете сами позвонить человеку. Не нужно будет ждать, когда кто-то вспомнит о вас и наконец-то наберет ваш номер телефона.
Визитной карточкой сейчас никого не удивишь. Наоборот отсутствие маленькой информативной карточки вызовет немало вопросов и, как минимум, недоумение собеседника (бизнес-партнера). Визитками пользуются не только работники крупных компаний и предприятий, но и бизнесмены, люди творческих профессий.
В настоящее время личные визитные карточки по популярности не уступают корпоративным. Согласитесь, они очень удобны. Нет необходимости искать бумагу и карандаш, чтобы написать свои контактные данные. Да и вероятность того, что визитку выбросят или потеряют гораздо меньше. Оперативная печать визиток — это отличный способ получить недорогой, но очень важный инструмент для выстраивания деловых отношений.
Персональная визитка незаменима во время знакомства. Такими карточками обмениваются и сотрудники фирмы, и специалисты, выполняющие работу на дому («вольные художники»). Особых требований к таким визиткам обычно не предъявляют. Все зависит от пожеланий человека, для которого типография выполняет заказ. Данный вид карточек обязательно содержит следующую информацию: имя, отчество (не обязательно), фамилию, телефон, электронный адрес. Направление деятельности и адрес чаще всего не указывают.
Корпоративная визитка представляет компанию, поэтому она оформляется с учетом фирменном стиля. Используются корпоративные цвета, шрифты, логотип и пр. На карточке нет фамилий и имен, лишь сведения о предприятии (организации): название, направления работы, предоставляемые типы услуг и контактные данные (телефоны, электронная почта, адрес). Без таких карточек не обойтись на семинарах, тренингах, форумах, презентациях и иных деловых мероприятиях.
Деловая визитка выпускается для сотрудников компании и обычно оформляется в соответствии с корпоративным стилем. В такой карточке прописываются имя, отчество и фамилия, должность, название организации и полный перечень контактов.
Эта работа под силу только опытным специалистам, которые не только обладают художественным вкусом, но и хорошо знакомы с типографскими требованиями к файлам.
Чем сложнее и масштабнее предполагаемые работы по созданию макета визитки, тем выше цена на услуги дизайнера. Проектирование корпоративной визитной карточки не обойдется без предоставления логотипа организации (предприятия) и образцов фирменного стиля. Если разработка дизайна визитки ведется «с нуля», цена будет выше, потому что специалист сначала придумает несколько вариантов стилизованного начертания фирмы (лого), определится с цветовой гаммой и пр. для создания макета карточки.
Сделать качественные визитки — значит объединить полет фантазии с теоретическими знаниями и опытом. Если взять за основу стандартный шаблон карточки и поэкспериментировать со шрифтами и цветом, то вряд ли получится изобрести что-то достойное. Всегда лучше действовать самостоятельно, полагаясь одновременно на творческое чутье и компетентность. Индивидуальный дизайн всегда смотрится достойнее типовых решений.
Чтобы создать хороший макет, недостаточно знать основы Adobe Fotoshop или CorelDRAW. Очень часто неопытные дизайнеры создают свои «шедевры», используя нечитаемые шрифты, дисгармоничное сочетание цветов, нелепые изображения и пр.
Подобная полиграфическая продукция не живет больше нескольких часов после того, как попадет в руки потенциального бизнес-партнера. Визитную карточку, выполненную дилетантами, сразу же выбрасывают. А владелец такой визитки автоматически попадает в разряд тех людей, которых не воспринимают всерьез. С ним вряд ли когда-нибудь будут сотрудничать, потому что его визитка не смогла «рассказать» ничего хорошего.
Карточка, разработанная высококвалифицированным специалистом, способна стать мощнейшим инструментом в сфере налаживания деловых контактов. Но необходимо понимать, что только художественные таланты здесь не помогут, дизайнер должен владеть всеми тонкостями типографского дела и знаниями требований к печатным файлам.
Правила предпечатной подготовки:
Используйте цветовую палитру CMYK. Дело в том, в основе работы типографского оборудования лежит принцип так называемой четырехкрасочной печати. При выборе другой палитры вы рискуете получить обводку вокруг черного текста или некорректное отображение цветов при выводе дизайн-макета на печать.
Выбирайте правильное разрешение — 300 dpi. Это требуется сделать для сохранения качества изображения.
Не забывайте о припусках под порезку. В процессе резки карточек с каждой стороны макета срезается по 2 мм. Возьмите за привычку не размещать текстовые блоки и другие важные элементы близко к краю, иначе их могут просто-напросто удалить.
Переводите шрифты в кривые. Если вы используете редких шрифт, велика вероятность того, что на другом компьютере он отобразиться некорректно.
Как вы успели заметить, немало «подводных камней» встречается на пути дизайнера. Заказать креативный дизайн и разработку визиток у профессионалов очень дешево не получится, ведь правильно подготовленный макет — это 50% успеха в деле изготовления визитки.
Стоимость печати зависит от ряда факторов:
— На какой материал наносится дизайн-макет
Если речь идет о бумаге, то чаще всего используется белая мелованная (матовая или глянцевая) плотностью 300 г. Это отличный вариант для классических визиток, односторонних или двухсторонних. Образцы бумаги премиум-класса идеальны для изготовления корпоративных карточек в едином стиле. А бумага VIP-класса под золото, серебро и пр. как нельзя лучше подойдет для печати элитных экземпляров.
Но бумага — далеко не единственный материал, на котором печатают визитки. Современные технологии позволяют с помощью лазера наносить картинки и надписи на различные текстуры. Кожаные, деревянные, пластиковые и металлические визитки выглядят очень стильно и эффектно.
— Сколько экземпляров необходимо выпустить
Ни для кого не секрет, что при большом тираже стоимость изделия дешевле. Конечно, визитки лучше печатать с небольшим запасом, но при этом учитывать специфику вашей работы. Кому-то хватит и 15 карточек в месяц, а другим и 100 будет мало. С большим запасом печатать визитки все же не стоит, потому что со временем могут поменяться данные (телефон, рабочий адрес и пр.).
— Какой тип печати выберете
Цифровая печать в Москве предлагает немало вариантов нанесения изображения и текста на карточку. Например, цветная односторонняя печать, черно-белая двустороння печать или на одной стороне — цвет, а на обороте — черно-белый и т.д.
— Нужна ли срочная печать
За срочность изготовления визиток придется доплатить 25% от стоимости заказа (при условии, что вы предоставляете готовый дизайн макет).
Необходимо «еще вчера» разработать дизайн-макет визитки и напечатать его в количестве 200 штук? Приходите в «Цифровую радугу». Здесь помогут решить любые вопросы, связанные с типографскими услугами. Выполняем заказы оперативно и качественно. Звоните по телефону +7(985) 155-44-45, пишите на электронную почту cif_ra@mail.ru, 84957417496@mail.ru, приходите по адресу: г. Москва, ул. Смольная, д. 10 или г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 17.
Цветность |
Количество листов |
|||||||||||
Мелованная бумага |
Премиум бумага |
VIP бумага |
||||||||||
|
0-500 |
500-1500 |
1500-3000 |
>3000 |
0-500 |
500-1500 |
1500-3000 |
>3000 |
0-500 |
500-1500 |
1500-3000 |
>3000 |
1+0 |
300 |
270 |
230 |
180 |
450 |
410 |
380 |
350 |
750 |
710 |
670 |
360 |
4+0 |
450 |
400 |
350 |
200 |
550 |
500 |
400 |
300 |
850 |
800 |
700 |
500 |
4+1 |
650 |
600 |
500 |
400 |
850 |
800 |
700 |
600 |
1200 |
1100 |
1000 |
900 |
1+1 |
450 |
400 |
350 |
320 |
700 |
650 |
550 |
550 |
1050 |
1000 |
850 |
850 |
4+4 |
850 |
700 |
600 |
500 |
1050 |
950 |
900 |
800 |
1350 |
1200 |
1100 |
1000 |